Жилстройсбербанк
- Рейтинг пользователей
Справочная информация о банке АО "Жилстройсбербанк" - история развития, банковские продукты и услуги, контактная информация, новости, рейтинг и отзывы клиентов
Номер лицензий банка | №254/1 от 20.08.2007 г. |
---|---|
Горячая линия | телефон - 8 8000 801 880, мобильный - 300 |
Почта | mail@hcsbk.kz |
Интернет сайт | http://www.hcsbk.kz/ |
Интернет банк | Нет |
Головной офис | 050000, г. Алматы, пр. Абылай хана, 91 (уг. ул. Казыбек би) |
Руководитель | Жумагулов Айбатыр Нышанбаевич |
Началось все с 2003 года. Правители Республики Казахстан объявили о новом постановлении «О создании жилищного строительного сберегательного банка». Банк еще не набрал высоких оборотов в Казахстане. Кто уже воспользовался услугами высказывают свое мнение на официальном сайте. Большинство клиентов говорят одно и то же, что Жилстройсбербанк очень выгодный.
В начале 2007 года АО «Жилстройсбербанк Казахстана» стал самым первым среди других банков, имея второй уровень, который сертифицировал систему менеджмента по международному стандарту.
Жилстройбанк пользуется немецким стилем работы системы жилищных накоплений и сбережений. Франция, Венгрия, Люксембург, Словакия и другие страны с успехом развивают такую систему и уже не раз доказали реальных возможностей.
Для Казахстана открытие такого отделения стало очень выгодным. С 2003 по 2008 год был стремительный прорыв, который задал высокий темп развития. Появилась дополнительная возможность приобрести денежные средства для строительства, покупки жилья и улучшения своего жилища. Благодаря банку можно быстро накопить на квартиру, т. к. воспользовавшись услугами вам гарантирована низкая ставка на весь срок займа.
УслугиСуть услуг заключается в том, что банк предоставляет клиентам возможность накапливать нужную сумму на своих счетах, в дальнейшем на длительное кредитование с низким процентом. На протяжении срока накопления Жилстройбанк в конце года зачисляет на вклады потребителей вознаграждение и премию в объеме 20% на остаток депозита. Срок, счет и процент премии остается неизменным на протяжении пользования услугами.
Заем предназначается на различные цели, связанные с жильем:
- Покупка жилища.
- Ремонт.
- Обмен жилой площадью.
- Покупка земли.
- Ипотека.
- Для погашения кредита в другом банке.
Рассматривая соответствия региональной политики банка становится понятным, что Жилстройбанк настроен на расширение и развитие по оказанию помощи населению всей стране. Открытие отделений планируется во всех городах с профессиональным консультированием клиентов.
Банк предоставляет такие услуги, как:
- Вклады.
- Кредитование.
- Автокредит.
- Ипотечное кредитование.
- Выпуск банковской карты.
- Кассовое обслуживание.
Для того чтобы являться клиентом, необходимо прийти в любой офис Жилстройбанка. Консультирование в банке проходит на высоком уровне. Клиентом может стать и физическое и юридическое лицо. Открыть вклад, провести операцию перевода, приобрести новый автомобиль или квартиру можно сделать с Жилстройбанком. Большинство клиентов банка являются постоянными, так как пришедшие один раз, возвращаются снова. Перспективная и стремительно развивающаяся организация, вот что нужно населению.
Для народа много раз проходила выездная презентация, в которой рассказывалось об услугах нового банка. Консультации также проводились в офисах и по телефону. В период жизни банка по сей день было проведено 12 000 презентаций и свыше 800 000 консультаций личных. Таким образом, лично сотрудники банка как минимум смогла проконсультировать 10% населения. Система такой работы показывает прямой доступный механизм помощи для финансирования.
Жилстройбанк тщательно развивает информационные технологии, которые в итоге должны вывести банк на автоматизированный уровень. Таким образом, значительно повысив конкурентоспособность среди банков. Основная цель – это развить информационную инфраструктуру.